В рамках работы академической службы в Институте отраслевых технологии по результатам первого рубежного контроля весеннего семестра, академическими наставниками института был проведен эдвайзерский час с курируемыми группами.
В ходе встречи студентов с эдвайзерами обсуждались результаты первого рубежного контроля, а также вопросы изучения дисциплин.
Студенты активно обсуждали результаты текущих оценок, демонстрировали как с эдвайзером так и между собой технику изучения материалов. Одним из актуальных вопросов стало – запоминаемость материала.
Как отметили сами обучающиеся что запоминаемость зависит во многом от форм проведения и от способа его изучения.
Студенты отметили что все виды активного обучения, обеспечивают наиболее лучший результат усвоения материалов и дает более высокий показатель запоминаемости материала по сравнению с традиционными формами обучения.
Таким образом через студенториентированный подход академические наставники активизируют кртитческое мышление обучающихся к высоким результатам обучения.