Наш университет осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями действующего законодательства, принципами деловой этики и внутренних документов Университета.
Реализация функции комплаенс возложена на Комплаенс офицера, в исключительную компетенцию которого входит осуществление внутреннего контроля за соответствием деятельности Университета требованиям законодательства Республики Казахстан, а также внутренних правил и процедур университета. Комплаенс офицер также является ответственным за организацию и функционирование системы противодействия мошенничеству и коррупции.
Комплаенс — приведение деятельности компании в соответствие с требованиями законодательства, корпоративных, социальных и этических норм.
Вы столкнулись с нарушением?
Сообщите нам — мы гарантируем безопасность и конфиденциальность. При желании Вы можете обратиться анонимно. Горячая линия комплаенс службы предназначена для обращения на нее обучающихся, преподавателей и работников, а также партнеров Университета. Позвоните нам или напишите в форме обратной связи или на корпоративную почту — под своим именем или анонимно. Мы гарантируем, что все обращения, в том числе анонимные, будут рассмотрены.
Любой желающий может обратиться к Комплаенс офицеру, воспользовавшись формой ниже или написав обращение на электронную почту.
Адрес и контакты комплаенс службы:
г. Уральск, пр. Н.Назарбаева, 194 каб.215
Телефон: 8 777 176 94 97
E-mail: abekeshev2014@mail.ru