1. Колледж оқушыларының эмоциялық өзін-өзі реттеу қабілеттілігін қалыптастырудың психологиялық сипаттамасы // Вестник ЗКГУ. - №2 (74). - 2019. - 509 С. - ББ. 119-126.
2. Жас педагогтардың іс-әрекетіндегі кедергілер мен қиындықтардың сипаттамасы // Вестник КазНПУ им. Абая. - № 2 (59). - 2019. «Психология» сериясы. - С. 119-124.
3. Исследование педагогических приемов в обучающем диалоге // Вестник ЗКГУ. - № 4 (76). - 2019. - 564 с. - С. 132-136.
4. Формирование предметных компетенций студентов в образовательном процессе педагогического колледжа // Вестник ЗКГУ. - №2 (78). - 2020. - 179 с. - С. 19-28.
5. ЖОО-да офис тіркеуші қызметкерлерінің мониторингтік құзыреттілігінің қалыптастыру // Вестник ЗКГУ. - № 4 (80). - 2020. - 402 б. - С. 26-35.
6. Біліктілікті арттыру курстарының тыңдаушыларында педагогикалық рефлексия дағдыларын қалыптастырудың педагогикалық шарттары //Вестник ЗКГУ. - № 4 (80). - 2020. - 402 б. - С. 160-170.
7. Психолого-педагогические аспекты цифрового взаимодействия в условиях смешанного обучения // Вестник КазНПУ им. Абая, серия «Психология», №2(75), 2023. - 276 с. - С. 214-225. ISSN 1728-7847 - https://bulletin-psychology.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1492
8. Отбасын алмастыратын мекемелердің тәрбиеленушілерін нәтижелі әлеуметтендірудің әлеуметтік-педагогикалық бағыттары // Вестник ЕНУ им. Л.Н. Гумилева. Серия Педагогика. Психология. Социология. - №3(144) - 2023. - 458 б. - С. 127-139. - https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/148/179.
9. Социальная педагогика. Учебное пособие. 3-е изд. - Уральск, 2023. - 242 с. ISBN 978-601-7658-54-0 (15,3 п.л.)
10. Тұлғаны әлеуметтендіру (цифрлық білім беру кеңістігі). Монография. 3 басылым. - Орал, 2023. - 118 б. ISBN 978-601-7658-53-3. (7,4 п.л.).
1. Курсы повышения квалификации «Методы оценивания и проверки знаний обучающихся» (72 ч.) при учебном центре «Global Proffesional Development» (август 2023 г., г. Алматы).
2. Курсы «Инклюзивное обучение» (80 часов) при Республиканской образовательной платформой Daryn.online (февраль 2024 г.)
3. Курсы «Педагогика и психология профессионального становления личности в высшей школе» (72 часа) при общественном фонде «Международный форум по продвижению образования в СНГ» (марта 2024 г.).
4. Курс повышения квалификации для профессионального развития лидеров в области образования (72 часа) в рамках проекта KZEMP / DS 02 «Внедрение модели педагогического образования и укрепление ее содержания», организованный финским Университетом прикладных наук Хяме (май 2024 г.).