ПУБЛИКАЦИИ В КАЗАХСТАНСКИХ ИЗДАНИЯХ
1. Гинаятова А. А., «Значение национальных подвижных игр в коллективном воспитании дошкольников»// «Развитие человеческого капитала-основа модернизации казахстанского общества» международная научно – практическая. конф. ЗКИТУ, Уральск. 2018, С.101-103
2. Гинаятова А. А., Айтмуханбетова Ж. А. «Методические подходы к организации профильного обучения»// VI Глобальная наука и инновации 2019: Материалы Центральной Азий международной научно-практической конф. Нур-Султан, 2019.ISBN 978-601-341-186-6
3. Гинаятова А. А. «Развитие психологических особенностей общения детей дошкольного возраста издание»// Кажымские чтения - 1: Проблемы формирования общечеловеческих ценностей в системе образования в контексте мировой культуры материалы межд.научно-практической конф.ЗКИТУ, - Уральск, 2018.
4. Гинаятова А. А., Айтмуханбетова Ж. А. «Организация работы по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования»// Вестник ЗКИТУ., Научный журнал.- 2019.
5. Гинаятова А. А., Айтжанова А. «Пути развития логического мышления дошкольников»// «Человек – капитал – модернизация - основа» материалы XVIII Международной научной конф. молодых учен.// ЗКИТУ, - Уральск, 2018. С.3.
6. Гинаятова А. А. , Муканова Н. Е., «Методология реализации социально –психологических условий формирования отношений дошкольников»//»Построение системы образования в Казахстане» материалы научно – практический конф. Им.М. Утемисова. ЗКГУ, - Уральск, 2019. ISBN 978-601-266-455-3
7. Гинаятова А. А., Окас М. Т., «Организация инклюзивного образования в общеобразовательных школах»//» Процесс превращения государственного языка в язык межнационального общения» материалы Республиканский научно-практический конф. ЗКИТУ, Уральск, 2019.
8. Гинаятова А. А., «Содержание создания социально-психологических условий общения дошкольников»// «Научно-педагогический мир Абая» материалы международной конф. ЗКИТУ, Уральск, 2020
9. Гинаятова А. А. «Эффективность мультимедийных средств повышения функциональной грамотности родителей»//»Глобальные и национальные тренды этнического воспитания молодежи в эпоху духовно-нравственного возрождения и цифровизации народа Великой степи» материалы международной научно-практической онлайн-конф. посвященной 70-летию Кожахметовой Клары Жантореевны. ЗКИТУ, - Уральск, 2021. ISBN 2706-6266
10. Гинаятова А. А. «Возможности обучения по технологии STEAM в системе дошкольного образования»//»Образовательная парадигма XXI века:новые тенденции, подходы и технологии»материалы международной научно-практической онлайн-конф. ЗКУ им. М. Утемисова, - Уральск, 2021.
11. Гинаятова А. А., Жумагельдина Г. Е. «Возможности развития критического мышления детей старшего дошкольного возраста через мультфильмы»//»Молодежный потенциал в сфере образования и науки: взгляды, ориентиры, перспективы», материалы XXI международной научной конференций посвященной 30-летию Независимости РК. ЗКИТУ, - Уральск, 2021.
12. Гинаятова А. А. «Педагогические условия использования инновационных методов и технологий в образовательном процессе дошкольных организаций» // Вестник ЗКИТУ. Научный журнал Октябрь-декабрь, Уральск 2020 ISSN 2706-6266
13. Гинаятова А. А. «Методические особенности использования виртуальной онлайн-доски планшета в дистанционном обучении» // Вестник ЗКИТУ. Научный журнал, Уральск 2022
1. «Қазіргі заманғы гуманитарлық ғылымдардың өзекті мәселелері» курсы бойынша сертификат Шет тілдер институты РФ., Санк-Петербург қ.мамыр 2017ж.
2.Сертификат по курсам «Experimental psychology» «Psychological diagnostics» «Mathematical data processing» Германия, университет Хейделберга, Уральск,2019
3.Сертификат по курсу «Психолого-педагогические аспекты педагогической деятельности в подготовке кадров для системы дошкольного образования» Казахский инновационно-гуманитарно-юридический университет г. Семей, 2020г.
4.Сертификат по курсу «Совершенствование IT компетенций преподавателей в условиях дистанционного обучения» г. Уральск,2020г.
«Социально-психологические условия формирования отношений у детей дошкольного возраста»