19 ноября 2025 года старшим преподавателем кафедры «Педагогики и психологии» Жумагуловой Г.А. было проведено открытое занятие для студентов 2 курса ОП 6В03101-Психология по дисциплине «Психология маркетинга». Занятие прошло в форме семинара. Поставленные цели и задачи были достигнуты: на семинаре студенты применили на практике знания о том, как брендинг формирует устойчивые предпочтения потребителей через рациональный, эмоциональный и ценностный уровни бренда. Работа велась в интерактивном формате: фронтальный опрос, кейс-анализ, групповая работа и творческая арт-визуализация. Завершился семинар рефлексией в цифровом формате, где студенты выделили ключевые инсайты. На открытом занятии присутствовали преподаватели кафедры, которые отметили высокий уровень организации и проведения семинара и активность студентов.

Адрес
  • Республика Казахстан
    090000, Уральск
    проспект Н. Назарбаева, 208
    reception@wkitu.kz