1.Колесова Л.Г. Наблюдение как ведущий метод оценивания в классах предшкольной подготовки//Материалы IX международной научно-практической конференции «Наука и образование в современном мире: вызовы XXI века», 11. Педагогические науки. III Том. Нур-Султан, 2021, с. 20-23.
2.Колесова Л.Г. Особенности организации оценивания детей первых семи лет: традиции и перемены//Сборник научных докладовXII международной научно-практической конференции АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» «Семья, школа и сообщество: думаем и действуем в интересах ребёнка», Нур-Султан, 11-12 ноября 2021, с.145-151
3.Колесова Л.Г. Особенности оценивания прогресса дошкольников на занятиях организованной учебной деятельности// Вестник ЗКИТУ, Научный журнал №1/2022 г
4.Колесова Л.Г. Как разработать эффективные инструменты оценивания? // пост в фейсбук, январь 2022 г.
ПУБЛИКАЦИИ В ЗАРУБЕЖНЫХ ИЗДАНИЯХ
1. Колесова Л.Г., Сарсекенов Р.М. Курсы дополнительного профессионального обучения казахстанских учителей формативному оцениванию: опыт и перспективы// Научные стремления», Республика Беларусь , №24, декабрь, 2018 г. Стр. 77-83
2.Колесова Л.Г., Габдуалиев Б.Б. Практика формативного оценивания как аспект сотрудничества с учениками.// Материалы XIX международной научно – практической конференции «Образование: традиции и инновации». Чешская Республика, Прага, 25 декабря 2018 г., с.64-68
3.Колесова Л.Г., Габдуалиев Б.Б. Организация взаимодействия с семьёй в процессе формативного оценивания школьников.// Материалы XIX международной научно – практической конференции «Образование: традиции и инновации». Чешская Республика, Прага, 25 декабря 2018 г., с.68-73
4.Колесова Л.Г., Тарих А.А.От самостоятельного изучения английского языка взрослыми к занятиям в системе дополнительного образования// Материалы XXIII международной научно – практической конференции «Россия и Европа: связь культуры и экономики». Чешская Республика, Прага, 2019 г., с.64-68
5. Колесова Л.Г., Тарих А.А.Как оценивать взрослых, изучающих английский язык //Материалы XXIII международной научно – практической конференции «Россия и Европа: связь культуры и экономики». Чешская Республика, Прага, 2019 г., с.68-73
1.Сертификат по мастер-классу Пааты Амонашвили, президента Международного центра гуманитарной педагогики «Практика гуманной педагогики в дошкольном обучении».
Центр педагогического мастерства, Астана, 26 октября 2018
2. Сертификат по курсу повышения квалификации «Инновационные подходы и методики преподавания в организации образования»
№0104-062018-48, 2018г
3.Сертификат курса по образовательной программе повышения квалификации педагогов дошкольных организаций по предшкольной подготовке детей в объеме 120 часов, подготовленный Центром педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы».
Нурсултан, апрель-май 2019 года
4. Сертификат курса по образовательной программе повышения квалификации педагогов дошкольных организаций по предшкольной подготовке детей в объеме 235 часов, подготовленный Центром педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы».
Нурсултан, февраль-март 2019
5. Сертификат СТ№000644 на участие в 5-дневном семинаре по теме: «Исследования в практике учителя», проведенные Центром педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы».
Астана, январь 2019.
6. Дистанционный курс «Дифференциация и индивидуализация обучения на уроках» - сертификат 72-часового курса «Центр педагогических изменений» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы».
Астана, февраль 2020 г.
7.Сертификат по 8-недельному дистанционному курсу COORSERA на тему «Теория и практика создания массовых онлайн-курсов (МОК)».
Москва, ноябрь-декабрь 2021 г.
«Особенности организации процесса оценивания прогресса детей дошкольного возраста»