Главный вопрос – развитие социально-эмоционального интеллекта детей.

Доценты кафедры Педагогики и психологии Р.С. Кинжекова , Г.К. Джонисова  26-27 апреля были участниками  Международной науч-практической конференции «Интеграция академического и социльно-эмоционального обучения как фактор развития человеческого капитала в XXI веке» (г.Нурсултан). По вопросам теории и практики интеграции академического и социально-эмоционального обучения в мировом научно-образовательном пространстве были заслушанны доклады докторанта факультета психологии Высшей школы образования Калифорнийского университета Зухра Теджа; руководителя института психиатрии, психологии и нейронауки в Лондовском Королевском колледже, международный эксперт программы «SANA skills»; директора  фонда Doorob (Саудовская Аравия  и Африка)- Солафа Баттерджи и доктора психологии, ведущий российский эксперт  по развитию эмоционального интеллекта Виктория Шиманская. О тенденции и особенности развития в казахстанской системе образования социально-эмоционального обучения  выступили кандидат  педагогических наук, главный научный сотрудник разработчик программы «Sana skills» А. Байтурсынова; ведущий эксперт в области социально- эмоционального обучения, взрослый и детский психоло,  разработчик программы «Sana skills»; доктор психологических наук, профессор КазНПУ имени Абая, директор Института психологии Ж.И. Намазбаева; доктор психологических наук, профессор КазНУ и. Аль-Фараби.

В ходе конференции были  организованны мастер-классы по развитию социально-эмоционального развития детей.

Во время обсуждения

профессор Патрик Лиман

доктарант Зухра Теджа

директор  фонда Doorob (Саудовская Аравия  и Африка)- Солафа Баттерджи

К.п.н.,доцент ЗКИТУ Джонисова Г.К.

К.п.н.,доцент ЗКИТУ Р.С. Кинжекова

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.