Блог ректора

Сіздің сұрақтарыңызға тездетіп жауап беру үшін, мәселенің  мәнін нақты және егжей-тегжейлі  етіп берулеріңізді сұраймыз. Сұрақ қоймас бұрын, жауабын блогтағы мәліметтерден мұқият іздеп көріңіз. Сіздің сұрағыңызға жауап әбден болуы мүмкін  және Сіз қажетті ақпаратты оңай алуыңызға болады.

Төмендегідей сұрақтар қаралмайды:

  • Анонимді, кейбір жағдайларды қоспағанда
  • Ішінде балағат сөздері бар
  • Оқылмайтын мәтін бар және түсініксіз қысқартулар
  • Сұрақ жолданған адамның құзыретіне жатпайтын мәселені көрсететін

Жолдау этика нормаларына, жазу ережелеріне сәйкес  модерацияға ұшырауы мүмкін , тек содан кейін ғана жарияланады.

—  Өтініш мәтінінен жала жабатын, кір келтіретін, қорлайтын, абыройына, қадір-қасиетіне және іскерлік беделіне нұқсан келтіретін сипаттағы мәліметтер немесе диффамация мақсатында пайдаланылатын мәліметтер, алынып тасталуы мүмкін.

— Өтініш мәтінінен,мынадай мәліметтері бар  құрамдас бөліктері алынып тасталуы мүмкін: әлеуметтік, нәсілдік, ұлттық, діни, тектік-топтық және рулық араздықты қоздыруға бағытталған; ұлттық, ар-намысы мен қадір-қасиетін немесе азаматтардың діни сезімдерін қорлауға бағытталған; әлеуметтік, нәсілдік, ұлттық, діни, рулық басымдықты,насихаттауды немесе үгіттеуді көздейтін; тегіне, әлеуметтік, лауазымдық және мүліктік жағдайына, жынысына, нәсіліне, ұлтына, тіліне, нанымына байланысты кемсітушілікке шақыратын, Республикамыздың  конституциялық құрылысын күштеп өзгертуге және аумақтық тұтастығын бұзуға, еліміздің қауіпсіздігіне, өміріне, денсаулығына, халықтың денсаулығына қауіп келтіретін мәліметтер.

Әдетте, модерация айналысы және аралық жауапты дайындау белгілі бір уақытты алады. Осыған байланысты, бұрын берілген (қайталанатын) өтініштер, немесе орналастырмау себебін, олардың ағымдағы модерация статусын нақтылайтын өтініштер жарияланбауы мүмкін.

Мерзімдері бойынша жедел шешуді талап ететін өтініштер (шұғыл сипаттағы сұрақтар), әсіресе жұмыстан тыс уақытта түскен наразылықтар қабылданбайды .

УВАЖАЕМЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ!

Для того чтобы ускорить получение ответов на Ваши вопросы, убедительно просим излагать суть вопроса четко и подробно. Прежде чем задать вопрос, следует поискать ответ в материалах блога. Вполне возможно, что ответ на Ваш вопрос уже имеется, и Вы легко получите необходимую информацию.

Не рассматриваются вопросы:
•    Анонимные, за исключением отдельных случаев
•    Содержащие нецензурные выражения
•    Содержащие нечитаемый текст и непонятные сокращения
•    Указывающие на проблему, не относящуюся к компетенции лица, которому адресуется вопрос

Обращение может быть подвергнуто модерации согласно нормам этики и правилам правописания, и только после этого опубликовано.

•    Из текста обращения могут быть исключены сведения оскорбительного характера, содержащие клевету, порочащие сведения, иные сведения, наносящие вред чести, достоинству и деловой репутации, либо используемые в целях диффамации.
•    Из текста обращения могут быть исключены его составные части, сведения, направленные на разжигание социальной, расовой, национальной, религиозной, сословной и родовой розни, возбуждение социальной, национальной, родовой, расовой, религиозной вражды, оскорбление национальной чести и достоинства либо религиозных чувств граждан, пропаганду или агитацию социального, расового, национального, религиозного, сословного и родового превосходства, предполагающие дискриминацию по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, содержащие призывы к насильственному изменению конституционного строя и нарушению территориальной целостности Республики, вызывающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, нравственности населения.

Как правило, модерация обращения и подготовка даже промежуточного ответа на него занимает определенное время. В связи с чем, могут быть не опубликованы повторные (дублирующие) обращения, либо обращения, уточняющие причину неразмещения ранее поданных обращений или статус их текущей модерации.

Не принимаются претензии по срокам реагирования на обращения, требующие оперативного разрешения (вопросы срочного характера), в особенности, поступившие в нерабочее время.

45 комментариев к “Блог ректора”

  1. День добрый! У меня вопрос по выдаче дипломов!
    Почему их так задерживают? Обещают дать только в конце июля или в начале августе !! Когда другие вузы успевают, уже заочники получают!! Мне сдавать диплом в магистратуру, там прием лишь до 15 июля! Ответьте пожалуйста, мне целый год ждать из за задержки выдачи дипломов?

  2. Здравствуйте, где можно узнать информацию о магистратуре в вашем институте, список документов, экзамены, оплата за обучение, Специальности

  3. Здравствуйте, можно ли пересдать гос экзамен в случае провала? (учусь заочно последний курс)

    1. Здравствуйте! Госэкзамен не пересдается, кроме случаев попадающих на рассмотрение при апелляции, если при онлайн сдаче произошли например технические сбой и др.

  4. Здравствуйте, как и к кому можно обратиться насчет письма, касательно оплаты учебы? На онлайн-встрече было сказано, что решение оплаты учебы будет принято Құрылтайшылармен.

    1. Заявление пишут на имя ректора, ректор направляет учредителям и согласно их решения будет принято решение. Скакопии письма можете выслать на reception@wkitu.kz

  5. Здравствуйте, в связи с режимом ЧП, МОН РК предложил вузам несколько вариантов касаемо экзаменов . ( либо сдавать дистанционно либо поставить по текущим оценкам ) И сказали, что в связи с тем что у нас демократия в стране ( так пишется в конституции ) то ректор должен провести опрос и поинтересоваться как хотят студенты. По опросам большинство студентов ,желают по текущим оценкам и только кого не устраивает может пересдать.Но почему касаемо нашего вуза никто не опрашивал студентов ?решили сами ( так как уже готовят тесты ->экзаменам быть )не считаясь с мнением студентов.

    1. Добрый день! Окончательное решение вуз еще не принял. Сегодня будет онлаин встреча ректора по этому вопросу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.